Маркетинговое агентство
для компаний в сфере металла
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ СТАЛЬНЫХ ТРУБ: ЛИДЫ НА 60%
ДЕШЕВЛЕ РЫНКА
Клиент: ЧЕЛМЕТГРУПП
Компания занимается поставкой стальных труб и сортовым прокатом в Челябинске. В ассортименте и в наличии как редкие, так и популярные марки стали. Целевая аудитория клиента - закупщики компаний нефтяной, коммунальной, строительной и других отраслей экономики.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Основная задача: рост лидогенерации и, по возможности, снижение стоимости лида труб
Анализ и оптимизация текущей рекламной кампании
Контекстная реклама стальных труб уже работала, нужно было провести анализ и вывести новые гипотезы
Пересборка контекстной рекламы
В рамках проверки гипотез убрать и/или оставить действующие кампании/объявления
Дополнение новыми рекламными кампаниями
Не теряя старые объемы, аккуратно внедрить рекламные кампании, которые привлекут новых лидов стальных труб
СЛОЖНОСТИ И РИСКИ ПРОЕКТА
  • Большое количество продукции, которую нужно продвигать (очень обширный каталог)
  • У разных сегментов разная конверсия
  • Рынок конкурентный и конкуренты своими ставками активно забирают трафик и выжигают рынок
  • При наращивании объемов лидов есть риски того, что качество лидов труб упадет
  • Также клиент попросил сделать акцент на маржинальной продукции и отдать приоритет определенным позициям

Плюс рост стоимости лида трубного сегмента и падение рынка в целом приводит к тому, что старые бюджеты уже не приносят такого результата. Сейчас хорошая цена за лид колеблется в пределах 2500-3200 рублей.


Этап 1. Пересмотр структуры рекламного кабинета.

Мы выделили наиболее успешные объявления, которые стабильно из месяца в месяц приносят результаты. Осторожно увеличили по ним трафик, наблюдая за качеством лидов. Делать такие шаги нужно постепенно, не более +10% в неделю, так как резкое наращивание может сбить обучение умных стратегий.


Мы оставили в работе сочетание кампаний, которые в связке показывали наибольшее соответствие целям заказчика:

  • Реклама стальных труб на поиске со стратегией максимального количества конверсий и оплатой за клики. Эта кампания обучалась в течение долгого времени и приносила стабильно много качественных лидов.
  • Так же кампания на поиске по брендовым запросам. Так как запросы брендовые и бренд локальный, то много денег она не тратила, но заявки приносила стабильно качественные.

Этап 2. Разработка новых рекламных кампаний.

Так как были приоритетные направления в рекламе трубного проката клиента, мы запустили по ним мастера с оплатой за лиды. Там нужно было время на обучение. И чтобы период обучения сократить, мы настроили передачу качественых лидов стальных труб в в метрику. Вскоре кампания "обучилась" и мы стали получать больше качественных лидов, которые соответствуют нашим целям. Мастер кампаний яндекса - полуавтоматический формат, где система сама собирает связки и оптимизирует под них оплату за лид. Чтобы помочь обучать стратегию, нужно квалифицировать лиды и передавать их обратно в метрику.

ТОВАРНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ СТАЛЬНЫХ ТРУБ: НЕСТАНДАРНЫЙ ХОД

Мы добавили приоритетные карточки товара, которые были у клиента на сайте, в фид. Оптимизировали ставки в течение пары месяцев и стали получать лиды по 1500 рублей (изначальная цена была 3000 рублей)

В b2b маркетинге трубного поставщика не так много данных и статистики, чтобы кампания быстро обучилась. Тем более в РСЯ. Нам пришлось создать кастомные цели, чтобы быстрее обучать алгоритмы рекламной кампании. И хотя РСЯ обычно применяется для увеличения охвата, нужно очень внимательно следить за ставками, чтобы не отклоняться от цели сохранения или даже уменьшения стоимости лида трубного.

Перезапуск РСЯ сопровождался доработкой объявлений и стратегией ограничения расходов по средней цене конверсии, чтобы стоимость лида трубного не росла.

По опыту - трафик с мобильных устройств никогда не приносил результатов, поэтому его мы отключили. В b2b продвижении трубопрокатной продукции важно понимать, что целевая аудитория - это закупщики, которые ищут информацию с рабочих компьютеров в рабочее время.

Заметили, что на фоне роста трафика, отдел продаж стали закидывать предложениями транспортные кампании. Для них мы сделали на сайте отдельный баннер, который снижал нецелевые обращения на сайте.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЕ СТАЛЬНЫХ ТРУБ

Как видно, величина бюджета составила почти 140 000 рублей в месяц, однако мы увеличили более чем в 2 раза количество лидов. При этом стоимость лида стальных труб составила 1644 рубля, что в среднем в 2 раза ниже рынка.

С НАМИ НАШ КЛИЕНТ РАСТЕТ БЫСТРО
  • Рост выручки в 3 раза за 4 года
  • Со 50 млн руб. до 158 млн руб.
  • 2019 г - по наст. время
Хотите так же? Оставьте заявку
Перезвоним в течение дня и обсудим эти вопросы:
  • Поймем ключевой рычаг для роста выручки
  • Разберем как поднять эффективность текущих подрядчиков
  • Разберем как нарастить эффективность в уже действующих каналах трафика
  • Покажем действия по росту конверсии текущего сайта
В течение 1 часа мы свяжемся с Вами и подробно проконсультируем
Мы в соцсетях:
Отзывы
Артём Ганченков
Директор ООО «Челметгрупп»
По рекламе у нас был другой подрядчик — не пошло. Было дорого, заявок мало и цена лида нас не устраивала.

Сейчас реклама работает лучше, чем в начале. Еще и SEO подключили. В феврале отдел продаж зашивается. Бывает не успеваем обработать за день все заявки. Нужен дополнительный сотрудник. И качество заявок стало лучше.
Михаил Кузьмин
Директор ООО ТД «Инокс»
Первое. Ваш подход отличается от других наших подрядчиков. Вы начали сотрудничество с диалога, с понимания фирмы и общей концепции бизнеса, как мы работаем и чего хотим.

Второе. Вы определили стратегию, что мы хотим и как к этому прийти. Третье, что импонировало — шаги и конкретика.
Денис Харламов
Управляющий ООО «ТрубаНаСкладе»
Сотрудничаем, результат чувствуется, заявки с интернета ежедневно приходят на почту. Агентство регулярно предоставляет отчетность о проделанных работах, держит в курсе, что сделано, какие результаты - все в цифрах-рублях.

Очень удобно, нравится работать, уверены в продуктивном, долгосрочном сотрудничестве.
Щуришин В.И.
Руководитель отдела продаж ООО ПКФ «Авангард»
Работаем с агентством «Сайткрафт» с 2015 года. Обратились с целью привлечь новых клиентов по трубопроводной арматуре и услугам антикоррозийного покрытия.

Нам разработали сайт и запустили интернет-рекламу. Благодаря заявкам с интернета мы получаем новых клиентов и наращиваем клиентскую базу.
Шарановский А.А.
Руководитель ООО «Профиль-Арма»
Выражаем благодарность интернет-агентству «СайтКрафт» за отличную работу. Сотрудничаем в рамках разработки сайта, SEO-продвижения и контекстной рекламы уже 4 года.

Можем рекомендовать интернет-агентство «СайтКрафт» как хорошего и ответственного подрядчика.
Басалаев А.В.
Генеральный директор ООО «ЧЗТА АРМАКОМ»
В Сайткрафт мы обратились в апреле 2021 г., чтобы сделать сайт и привлечь новых клиентов из интернета, а также повысить узнаваемость бренда.

С этими задачами компания успешно справляется. Узнаваемость повысилась и работы у нас стало больше.
Сайткрафт — эксперт в системном маркетинге для металлопроката и арматуры
Предоставляем готовую команду по маркетингу или усиливаем вашу
Создаем маркетинговую стратегию и участвуем
в создании бизнес-стратегии
Используем проверенные инструменты, которые приносят результат
Влияем на 4 ключевых метрики: лиды, конверсии, средний чек, повторные продажи
Знаем все тонкие места бизнеса производителей
и поставщиков
На регулярной основе взаимодействуем с ТОПами
и усиливаем их работу
80% наших клиентов работают с нами от 2 до 8 лет
Москва
ул. Пролетариев 4/2
Санкт-Петербург
ул. Старыйподъезд 12, 16
Челябинск
ул. Тополиная, 21
© 2024 Сайткрафт
Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ
Мы используем файлы cookie. Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования cookie.
Хорошо
Made on
Tilda