Было решено строить продвижение вокруг структуры сайта: каждая модель должна была получить свою уникальную оптимизированную страницу, чтобы подстроиться под запросы пользователей - закупщиков, которые вбивают в поиск конкретную модель и ожидают найти страницу с этой моделью.
Маркетинг арматуры - это буквально битва за внимание целевой аудитории, закупщиков, снабженцев и инженеров. Им важно не только быстро найти нужный товар в интернете, но и убедиться, что:
Мы решили идти таким путем, который мог дать долгосрочные и стабильные результаты: работать со структурой и контентом сайта, чтобы завоевать внимание поисковиков.
В успешности стратегии можно хвалить именно маркетинговый подход. Мы смотрели на сайт с точки зрения целевой аудитории, закупщика, который хочет решить свою проблему - быстрый поиск продукции в сочетании с надежностью поставщика. Такая стратегия в совокупности с распространенными техническими настройками и устранением типичных ошибок дает нам подобные результаты.