Маркетинговое агентство
для компаний в сфере металла
УВЕЛИЧИЛИ ЗАЯВКИ НА 97%
С ПОМОЩЬЮ SEO ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАВОДА ПРОМЫШЛЕННОЙ АРМАТУРЫ
Клиент: Ульяновский завод промышленной арматуры (УЗПА)
Более 2 лет компания работает на рынке промышленной арматуры. Производит задвижки, краны, клапаны и др.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Основная задача: увеличить продажи клиенту с помощью SEO продвижения сайта
Разработать стратегию SEO
под продвижение запорной арматуры в поисковиках
Вывод в топ
по приоритетным запросам, связанным с промышленной арматурой
Увеличение лидов
для приоритетных направлений: задвижки, шаровые краны и др.

Было решено строить продвижение вокруг структуры сайта: каждая модель должна была получить свою уникальную оптимизированную страницу, чтобы подстроиться под запросы пользователей - закупщиков, которые вбивают в поиск конкретную модель и ожидают найти страницу с этой моделью.

В ЧЕМ БЫЛА СЛОЖНОСТЬ ПРОЕКТА НА СТАРТЕ?
  • Сайт клиента содержал в себе много технических и контентных проблем: прежде всего, хаотичная разрозненная структура сайта, местами контент дублировался, поддомены копировали контент главного сайта.
  • Неудобство пользователей: посетители не могли разобраться и найти нужный товар на сайте. Как следствие, они покидали сайт.

Маркетинг арматуры - это буквально битва за внимание целевой аудитории, закупщиков, снабженцев и инженеров. Им важно не только быстро найти нужный товар в интернете, но и убедиться, что:

  • изделие в наличии и оно соответствует проходной цене
  • вы надежный поставщик
  • есть отработанная логистика
  • есть все сертификаты
  • не будет брака
  • есть гарантии по срокам и качеству
  • вы производитель
  • есть гибкие условия

Мы решили идти таким путем, который мог дать долгосрочные и стабильные результаты: работать со структурой и контентом сайта, чтобы завоевать внимание поисковиков.

1 ЭТАП: РАБОТА С СЕМАНТИКОЙ



  • Было собрано более 1000 запросов по арматуре;
  • Далее мы сформировали кластеры по типам изделий: "шаровые клапаны" и т.д.
  • выделили приоритетные группы с клиентом и работали над ними.

Бывают высокочастотные запросы (часто ищут), средне- и низкочастотные. В рамках кластеризации, мы охватываем все запросы и группируем их.
Для чего еще проводится такая работа:

  1. Представьте, что вы ищите "Кран шаровый ДУ-50". Наверняка, вы хотите сразу попасть на нужную страницу нужного изделия, а не на общий каталог, где вам предстоят "увлекательные" поиски нужного товара по фильтрам, согласны?
  2. Уходим от каннибализации: представьте, что на сайте несколько страниц с одинаковым контентом. Поисковик просто запутается и не будет знать, какую страницу предлагать пользователю под запрос.
2 и 3 ЭТАП: САЙТ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
  • Мы уникализировали региональные версии сайтов на их поддоменах и открыли их для поисковиков.
  • Создали посадочные страницы под ключевые запросы. То есть, если клиент ищет тот же Кран шаровый ДУ-50, то он должен попадать на эту страницу с таким содержанием.
  • Очистили сайт от дублей.
  • Настроили редиректы. Теперь, если страница удалена, то пользователь не идет на страницу 404, а попадает на другую страницу каталога.

Все эти действия упрощают работу поисковикам и они быстрее индексируют страницы и сайт.
  1. Исправили ошибки в метатегах, установили robots.txt, сделали sitemap.
  2. Установили защиту от DDoS атак.
  3. Убрали дубли в title, description, Н1

Эти работы нужны для ускорения загрузки сайта и для облегчения поисковикам считывания информации со страниц.
4 и 5 ЭТАП: КОНТЕНТ И ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
  1. Мы сделали уникальные тексты к категориям. При этом мы писали про все, что вызывает доверие: сроки, сертификаты, опыт и так далее. Важно было сформировать впечатление надежного партнера, с которым хочется работать.
  2. В марте 25 года мы начали закупку ссылок. Для поисковиков это важное дополнение, так как это повышает доверие к сайту, если авторитетные и разные источники ссылаются на один и тот же сайт.

Все эти действия привели к следующим результатам:
РЕЗУЛЬТАТЫ SEO ПРОДВИЖЕНИЯ ЗАВОДА
ИНДЕКСАЦИЯ:
Яндекс: 500 до 5573 страниц.
Google: с 300 до 3520 страниц.

РОСТ ТРАФИКА:
Январь–май 2024: ~ 6621 переходов.
Январь–май 2025: ~11 200 переходов.

РОСТ КОНВЕРСИИ:
2024: 6,1%.
2025: 7,2%.
РОСТ ЛИДОВ:
2024: в среднем 68 заявок в месяц.
2025: в среднем 134 заявки в месяц.
Всего получено 1654 лида за период сотрудничества с начала 2024 года по середину 2025 года.

СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ ЛИДА:
2024: в среднем 905 р за лид.
2025: в среднем 570 р за лид.


В успешности стратегии можно хвалить именно маркетинговый подход. Мы смотрели на сайт с точки зрения целевой аудитории, закупщика, который хочет решить свою проблему - быстрый поиск продукции в сочетании с надежностью поставщика. Такая стратегия в совокупности с распространенными техническими настройками и устранением типичных ошибок дает нам подобные результаты.

С НАМИ НАШ КЛИЕНТ РАСТЕТ БЫСТРО
  • Рост выручки в 6 раз за 3 года
  • Со 103 млн руб. до 624 млн руб.
  • 2021-2025 гг.
Хотите так же? Оставьте заявку
Перезвоним в течение дня и обсудим эти вопросы:
  • Поймем ключевой рычаг для роста выручки
  • Разберем как поднять эффективность текущих подрядчиков
  • Разберем как нарастить эффективность в уже действующих каналах трафика
  • Покажем действия по росту конверсии текущего сайта
В течение 1 часа мы свяжемся с Вами и подробно проконсультируем
Мы в соцсетях:
Отзывы
Артём Ганченков
Директор ООО «Челметгрупп»
По рекламе у нас был другой подрядчик — не пошло. Было дорого, заявок мало и цена лида нас не устраивала.

Сейчас реклама работает лучше, чем в начале. Еще и SEO подключили. В феврале отдел продаж зашивается. Бывает не успеваем обработать за день все заявки. Нужен дополнительный сотрудник. И качество заявок стало лучше.
Михаил Кузьмин
Директор ООО ТД «Инокс»
Первое. Ваш подход отличается от других наших подрядчиков. Вы начали сотрудничество с диалога, с понимания фирмы и общей концепции бизнеса, как мы работаем и чего хотим.

Второе. Вы определили стратегию, что мы хотим и как к этому прийти. Третье, что импонировало — шаги и конкретика.
Денис Харламов
Управляющий ООО «ТрубаНаСкладе»
Сотрудничаем, результат чувствуется, заявки с интернета ежедневно приходят на почту. Агентство регулярно предоставляет отчетность о проделанных работах, держит в курсе, что сделано, какие результаты - все в цифрах-рублях.

Очень удобно, нравится работать, уверены в продуктивном, долгосрочном сотрудничестве.
Щуришин В.И.
Руководитель отдела продаж ООО ПКФ «Авангард»
Работаем с агентством «Сайткрафт» с 2015 года. Обратились с целью привлечь новых клиентов по трубопроводной арматуре и услугам антикоррозийного покрытия.

Нам разработали сайт и запустили интернет-рекламу. Благодаря заявкам с интернета мы получаем новых клиентов и наращиваем клиентскую базу.
Шарановский А.А.
Руководитель ООО «Профиль-Арма»
Выражаем благодарность интернет-агентству «СайтКрафт» за отличную работу. Сотрудничаем в рамках разработки сайта, SEO-продвижения и контекстной рекламы уже 4 года.

Можем рекомендовать интернет-агентство «СайтКрафт» как хорошего и ответственного подрядчика.
Басалаев А.В.
Генеральный директор ООО «ЧЗТА АРМАКОМ»
В Сайткрафт мы обратились в апреле 2021 г., чтобы сделать сайт и привлечь новых клиентов из интернета, а также повысить узнаваемость бренда.

С этими задачами компания успешно справляется. Узнаваемость повысилась и работы у нас стало больше.
Сайткрафт — эксперт в системном маркетинге для металлопроката и арматуры
Предоставляем готовую команду по маркетингу или усиливаем вашу
Создаем маркетинговую стратегию и участвуем
в создании бизнес-стратегии
Используем проверенные инструменты, которые приносят результат
Влияем на 4 ключевых метрики: лиды, конверсии, средний чек, повторные продажи
Знаем все тонкие места бизнеса производителей
и поставщиков
На регулярной основе взаимодействуем с ТОПами
и усиливаем их работу
80% наших клиентов работают с нами от 2 до 8 лет
Москва
ул. Пролетариев 4/2
Санкт-Петербург
ул. Старыйподъезд 12, 16
Челябинск
ул. Тополиная, 21
© 2024 Сайткрафт
Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ
Мы используем файлы cookie. Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования cookie.
Хорошо
Made on
Tilda