Перевыполнили в 2,3 раза план по лидам для производителя трубной арматуры
Клиент: ПРОФИЛЬ АРМА Производитель и поставщик трубопроводной арматуры и деталей трубопровода. С клиентом мы работаем с 2012 года и по настоящее время.
Цели и задачи проекта
Получать стабильно лиды из интернета. Стоимостью до 1000 рублей за лид. Количество - минимум 120 лидов.
Разработка сайта для завода трубопроводной арматуры
Несмотря на большое количество позиций, мы приняли решение делать разработку сайта каталога арматуры, чтобы весь ассортимент был доступен для заказа через сайт и каждая позиция продвигалась в поисковиках
Подготовка сайта под SEO
SEO продвижение металлопроката, как и любой другой ниши, предполагает удобную структуру в логике пользователя, уникальный материал на страницах, полное описание, вызывающее доверие и другие параметры, которые мы учли при разработке.
Контекстное продвижение арматуры
В рекламе трубопроводной арматуры мы учли все запросы и планировали запуск сразу после выгрузки сайта, чтобы помочь сайту с оптимизацией.
с главного экрана понятно, куда мы попали и без лишних комментариев предлагается перейти в каталог
Каталог разделен по типам продукции с визуальным отображением раздела. В каждом разделе свои фильтры.
Сразу после каталога раздел с благодраностями и отзывами от клиентов. Это вызывает максимальный уровень доверия
Отобразили географию поставок и лого компаний, которые работают с нами для усиления доверия
В контактах мы видим не только сами контакты, но и призыв к действию рядом с формой, а также сотрудников "в лицо" с живыми фото. Так, посетитель сайта понимает, с кем он будет работать, ближе знакомится с компанией. Ломается барьер недоверия.
Этапы усиления доверия на сайте производителя арматуры
Анализ опыта конкурентов и проработка структуры
Четкая структура, удобный каталог, понятные фильтры, удобная навигация - это первый этап в разработке сайта трубопроводной арматуры.
Маркеры, вызывающие доверие
Не все посетители сайта звонят или оставляют заявки, они могут просто уйти на соседнюю вкладку к конкуренту. Мы выделили список того, что может повысить доверие. Это влияет на поведенческие факторы, что в свою очередь влияет на оптимизацию сайта завода арматуры.
ВАЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДОВЕРИЯ НА САЙТЕ
Для дальнейшей оптимизации сайта завода арматуры нужно смотреть глазами пользователя: что именно на сайте заставит принять решение оставить заявку? Фото производства, как сигнал, что компания реальна, сертификаты качества, как гарант, что продукция соответствует ожиданиям и другие маркеры, которые мы учли.
Фотогалерея на сайте производителя арматуры - это про сигнал посетителю, что мы не компания-однодневка, мы реальный игрок
История компании для усиления влиятельности на рынке и для образа безопасного партнера
Видео при разработке сайта производителя арматуры так же немаловажный момент, где почти вживую можно убедиться, что компания надежна. Посмотрел видео = почти посетил производство
Фото сертификатов, как гарант качества
Калькуляторы для самостоятельного расчета. Проводя время с калькулятором, пользователи проводят минуы на сайте. Поисковые системы это считывают и повышают позиции сайта
Отзывы - must-have в любой индустрии, которые усиливают доверие
стандарты отрасли, которые можно скачать прямо на сайте. Сигнал для читателя - "мы работаем по стандартам"
Отгрузки. Вроде бы необязательный элемент, но пользователи это считывают как "работа в этой компании кипит"
Статьи на сайте производителя арматуры - как неотъемлемый элемент SEO продвижения трубопроводной арматуры
Условия доставки и оплаты, чтобы снять нагрузку с отдела продаж этими вопросами и снять сомнения с пользователей
Отдел продаж в лицах, чтобы мы видели, с кем будем работать
ЗАПУСК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Для продвижения трубопроводной арматуры мы подготовили огромную семантику и настроили более 10 различных рекламный кампаний, чтобы оставить только самые эффективные
13 рекламных кампаний в контексте
Примерно 11 000 ключевых запросов
Около 500 посадочных страниц участвовало в рекламной кампании
РАБОТА НАД ПРОДВИЖЕНИЕМ САЙТА В ПОИСКОВИКАХ
Кластеризация запросов
собрали около 4500 запросов
отобрали и кластеризовали 1500 запросов
Перелинковка страниц
Сделали перелинковку и внедрили микроразметку Schema.org
Оптимизировали метатеги и заголовки Н1
Работа над дополнительным трафиком
Разместили сайт на трастовых площадках, получив дополнительный клиентский трафик
Работа с удобством и доверием
Настроили пагинацию, работу фильтров
Написали уникальные тексты на основные разделы и товарные страницы
Адаптировали таблицы для мобильной версии
Добавили фото изделий на каждую страницу
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗА 12 МЕСЯЦЕВ
На базе нового сайта мы запустили SEO продвижение, о некоторых этапах которого описано выше.
27,7 руб
стоимость перехода на сайт
50 471
переход на сайт сделан
6,5%
Конверсия сайта
3280
Звонков и заявок получено
426 руб
Цена одной заявки
273
Обращения в месяц в среднем
За многие годы совместной работы клиент существенно вырос
Разберем как поднять эффективность текущих подрядчиков
Разберем как нарастить эффективность в уже действующих каналах трафика
Покажем действия по росту конверсии текущего сайта
В течение 1 часа мы свяжемся с Вами и подробно проконсультируем
Мы в соцсетях:
Отзывы
Артём Ганченков Директор ООО «Челметгрупп»
По рекламе у нас был другой подрядчик — не пошло. Было дорого, заявок мало и цена лида нас не устраивала.
Сейчас реклама работает лучше, чем в начале. Еще и SEO подключили. В феврале отдел продаж зашивается. Бывает не успеваем обработать за день все заявки. Нужен дополнительный сотрудник. И качество заявок стало лучше.
Первое. Ваш подход отличается от других наших подрядчиков. Вы начали сотрудничество с диалога, с понимания фирмы и общей концепции бизнеса, как мы работаем и чего хотим.
Второе. Вы определили стратегию, что мы хотим и как к этому прийти. Третье, что импонировало — шаги и конкретика.
Сотрудничаем, результат чувствуется, заявки с интернета ежедневно приходят на почту. Агентство регулярно предоставляет отчетность о проделанных работах, держит в курсе, что сделано, какие результаты - все в цифрах-рублях.
Очень удобно, нравится работать, уверены в продуктивном, долгосрочном сотрудничестве.
Щуришин В.И. Руководитель отдела продаж ООО ПКФ «Авангард»
Работаем с агентством «Сайткрафт» с 2015 года. Обратились с целью привлечь новых клиентов по трубопроводной арматуре и услугам антикоррозийного покрытия.
Нам разработали сайт и запустили интернет-рекламу. Благодаря заявкам с интернета мы получаем новых клиентов и наращиваем клиентскую базу.
Выражаем благодарность интернет-агентству «СайтКрафт» за отличную работу. Сотрудничаем в рамках разработки сайта, SEO-продвижения и контекстной рекламы уже 4 года.
Можем рекомендовать интернет-агентство «СайтКрафт» как хорошего и ответственного подрядчика.
Мы используем файлы cookie. Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования cookie.
Хорошо
Обсудить проект с маркетологом
В течение 90 - 120 минут мы обсудим эти вопросы. Это бесплатно:
Поймем ключевой рычаг для роста выручки и чистой прибыли
Разберем как поднять эффективность текущих подрядчиков
Разберем как нарастить эффективность в уже действующих каналах трафика
Покажем действия по росту конверсии текущего сайта
В течение 1 часа, мы свяжемся с Вами и подробно проконсультируем
Обсудить проект с маркетологом
В течение 90 - 120 минут мы обсудим эти вопросы. Это бесплатно:
Поймем ключевой рычаг для роста выручки и чистой прибыли
Разберем как поднять эффективность текущих подрядчиков
Разберем как нарастить эффективность в уже действующих каналах трафика
Покажем действия по росту конверсии текущего сайта
В течение 1 часа, мы свяжемся с Вами и подробно проконсультируем
Обсудить проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы - мы перезвоним в течение рабочего дня
Хочу также
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение рабочего дня
Маркетинговое агентство для компаний в сфере металла