Маркетинговое агентство
для компаний в сфере металла
Сайт для поставщика трубопроводной арматуры
с конверсией 13% и с
ценой лида 595 рублей
Клиент: РосАрматура
Поставщик трубопроводной и запорной арматуры, который работает на Российском рынке и рынке СНГ более 15 лет, имеет склад продукции на более чем 700 тонн и предоставляет своим покупателям качественную и сертифицированную продукцию в кратчайшие сроки
Цели и задачи проекта
Увеличить выручку компании с помощью привлечения новых клиентов из интернета
Разработка сайта с высокой конверсией
Нам предстояло создание сайта по продаже стальных труб, мы начали с анализа конкурентов и создания прототипа
Привлечение новой целевой аудитории - перекупов "среднего" размера
На основе выработанной структуры предстояло занести уникальный контент и провести технические работы на сайте, чтобы дать буст в поисковых системах
Увеличение узнаваемости бренда и лояльности клиентской базы
Контекстная реклама трубного поставщика предполагалась на ряде позиций, приоритетность которых обозначил сам поставщик
ГЛАВНАЯ СЛОЖНОСТЬ ПРОЕКТА
У клиента вообще не было электронного каталога. Мы получили бумажный каталог толщиной 80 см, который между собой прозвали Амбарной книгой. Из бумажного каталога на более чем 4000 позиций мы перенесли все в электронный вид вручную.
ЭТАП 1. ПРОТОТИП И ФУНКЦИОНАЛ БУДУЩЕГО САЙТА
Чтобы в дальнейшем SEO трубного поставщика шло беспрепятственно, мы проанализировали опыт 13 конкурентов и выделили ключевые пересекающиеся моменты в их сайтах. Дополнили это приоритетами, которые дал нам клиент и начали с прототипа.

На основе бумажного каталога мы перенесли все в электронный вид и разделили это по категориям. Это легло в основу структуры будущего каталога. Далее мы проанализировали опыт и визуальную представленность конкурентов, взяли то, что нам подходит и адаптировали их опыт в прототип и структуру будущего сайта.

ЭТАП 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Маркетинг поставщика арматуры РосАрматура включал в себя поэтапный план: мы анализировали рентабельность от вложений в рекламу, сайт, прогнозы по заявкам и их цене, а так же стратегию конкурентов и их поведение на рынке
ЭТАП 3. РАЗРАБОТКА САЙТА
ОСТАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА
Страница "О Компании"
Включает в себя не только историю и преимущества работы именно с ней, но и ключевые факты о компании. Часто такие цифры, как 15 лет опыта на рынке звучат более убедительно, чем обещания быть надежным партнером в рекламе. Помимо этого страницы Отгрузки, Сертификаты, Поиск, Контакты, Новости, Вакансии, Команда так же повышают доверие при изучении пользователем сайта.
Страница "Сервис"
При создании корпоративного сайта арматуры мы выделяем отдельный раздел под информацию о сертификации, гарантиях и контроле качества, показываем широкую географию компании и способы оформления заявки, условия доставки и оплаты, показываем реквизиты, чтобы пользователь мог проверить их на благонадежность.

Раздел "Реализованные проекты"
Показывают ваш опыт, экспертизу и клиентов, с которыми вы уже работаете. Все это мы обернули в формат кейса, где была задача проекта, трудности и результат проведенных работ, фотография в финале и объекта в ходе работ.
ЭТАП 4. ЗАПУСК SEO ПРОДВИЖЕНИЯ
Проект действительно очень сложный:
  • Товаров более 4000 и нужно, чтобы карточки товаров были уникальными;
  • В URLах до 4 уровней вложенности, если сделать больше, то будет плохо влиять на SEO продвижение, поисковики не будут считать страницу важной
  • Множество похожих товаров в каталоге. Товары могут отличаться незначительной деталью, как на фото ниже
Заказчик не одобряет объединение похожих товаров и это создает сложности:
  • Без объединения у карточек слишком длинный H1. Заголовок должен быть лаконичным и содержать ключевую фразу. Слишком длинный H1 скорее всего окажется малополезным и Яндекс выбросит его из индекса.
  • Изначально были одинаковые title и description, они содержали ключевой запрос без добавки «с фланцем» или «без фланца», ведь именно так ищут задвижки в поиске.
И чтобы повысить уникальность, мы:
  • уникализируем title и description;
  • пишем уникальные тексты;
  • добавляем блоки «смотрите также», с разной продукцией.

Таким образом мы показываем поисковику вторую страницу не как дубль первой, а как отдельную нужную и важную страницу. И поисковик добавляет ее в индекс.
РЕЗУЛЬТАТЫ SEO ПРОДВИЖЕНИЯ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ
  • 5408
    переходов на сайт
  • 1077
    обращений с сайта
  • 274 руб
    стоимость одного обращения
ЭТАП 5. ЗАПУСК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
До работы с нами клиент не использовал контекстную рекламу для продвижения
  • Настроили рекламную кампанию и подключили Callibri для более детальной оценки эффективности и качества лидов
  • В первые 6 месяцев мы получали лиды по 1116 рублей без учета агентской комиссии
  • Расширили аудиторию с помощью РСЯ и снизили стоимость лида до 982 рублей
  • Подключили имиджевую баннерную рекламу для работы над узнаваемостью бренда
  • Добавили брендовую рекламную кампанию, откуда стали получать заявки по 177 рублей
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА 7 МЕСЯЦ ПОСЛЕ ЗАПУСКА САЙТА
  • 78,7 руб
    стоимость перехода на сайт
  • 11 036
    переходов на сайт
  • 13,2%
    Конверсия сайта
  • 1459
    Заявок пришло с сайта
  • 595 руб
    Цена за лид с сайта
  • 208
    заявок с сайта в среднем в месяц
За период работы с нами клиент нарастил свои обороты
  • Рост выручки более чем в 1,5 раз за 3года
  • Со 100 млн руб. до 166 млн руб.
  • 2021 г - по наст. время
Хотите так же? Оставьте заявку
Перезвоним в течение дня и обсудим эти вопросы:
  • Поймем ключевой рычаг для роста выручки
  • Разберем как поднять эффективность текущих подрядчиков
  • Разберем как нарастить эффективность в уже действующих каналах трафика
  • Покажем действия по росту конверсии текущего сайта
В течение 1 часа мы свяжемся с Вами и подробно проконсультируем
Мы в соцсетях:
Отзывы
Артём Ганченков
Директор ООО «Челметгрупп»
По рекламе у нас был другой подрядчик — не пошло. Было дорого, заявок мало и цена лида нас не устраивала.

Сейчас реклама работает лучше, чем в начале. Еще и SEO подключили. В феврале отдел продаж зашивается. Бывает не успеваем обработать за день все заявки. Нужен дополнительный сотрудник. И качество заявок стало лучше.
Михаил Кузьмин
Директор ООО ТД «Инокс»
Первое. Ваш подход отличается от других наших подрядчиков. Вы начали сотрудничество с диалога, с понимания фирмы и общей концепции бизнеса, как мы работаем и чего хотим.

Второе. Вы определили стратегию, что мы хотим и как к этому прийти. Третье, что импонировало — шаги и конкретика.
Денис Харламов
Управляющий ООО «ТрубаНаСкладе»
Сотрудничаем, результат чувствуется, заявки с интернета ежедневно приходят на почту. Агентство регулярно предоставляет отчетность о проделанных работах, держит в курсе, что сделано, какие результаты - все в цифрах-рублях.

Очень удобно, нравится работать, уверены в продуктивном, долгосрочном сотрудничестве.
Щуришин В.И.
Руководитель отдела продаж ООО ПКФ «Авангард»
Работаем с агентством «Сайткрафт» с 2015 года. Обратились с целью привлечь новых клиентов по трубопроводной арматуре и услугам антикоррозийного покрытия.

Нам разработали сайт и запустили интернет-рекламу. Благодаря заявкам с интернета мы получаем новых клиентов и наращиваем клиентскую базу.
Шарановский А.А.
Руководитель ООО «Профиль-Арма»
Выражаем благодарность интернет-агентству «СайтКрафт» за отличную работу. Сотрудничаем в рамках разработки сайта, SEO-продвижения и контекстной рекламы уже 4 года.

Можем рекомендовать интернет-агентство «СайтКрафт» как хорошего и ответственного подрядчика.
Басалаев А.В.
Генеральный директор ООО «ЧЗТА АРМАКОМ»
В Сайткрафт мы обратились в апреле 2021 г., чтобы сделать сайт и привлечь новых клиентов из интернета, а также повысить узнаваемость бренда.

С этими задачами компания успешно справляется. Узнаваемость повысилась и работы у нас стало больше.
Сайткрафт — эксперт в системном маркетинге для металлопроката и арматуры
Предоставляем готовую команду по маркетингу или усиливаем вашу
Создаем маркетинговую стратегию и участвуем
в создании бизнес-стратегии
Используем проверенные инструменты, которые приносят результат
Влияем на 4 ключевых метрики: лиды, конверсии, средний чек, повторные продажи
Знаем все тонкие места бизнеса производителей
и поставщиков
На регулярной основе взаимодействуем с ТОПами
и усиливаем их работу
80% наших клиентов работают с нами от 2 до 8 лет
Москва
ул. Пролетариев 4/2
Санкт-Петербург
ул. Старыйподъезд 12, 16
Челябинск
ул. Тополиная, 21
© 2024 Сайткрафт
Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ
Мы используем файлы cookie. Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования cookie.
Хорошо
Made on
Tilda