Маркетинговое агентство
для компаний в сфере металла
Сделали сайт на 10 000 позиций и получили за
7 месяцев 793 обращения по 353 рубля
Клиент: ООО "Сталь-Максимум"
Федеральный поставщик металлопроката, работающий по всей России. В ассортименте более 10 000 позиций металлопроката на складе.
Цели и задачи проекта
Разработка стратегии интернет-маркетинга для металлургии, как и для любой отрасли, это про рост выручки. В рамках реализации мы остановились на трех ключевых этапах.
Создать новый сайт
Сайт для поставщика металлопроката - это всегда внушительных размеров каталог с разными фильтрами и перелинковками. У клиента был лишь старый сайт со справочником, но он почти не давал заявок.
Сохранить существующий трафик
SEO продвижение металлопроката уже имелось, но трафик шел на старый сайт с низкой конверсией. Важно было сохранить этот трафик и конвертировать в лиды.
Прирост количества заявок
Предстояло сделать продвижение сайта по маркам стали, по типам, по размерам так, как это ищет пользователь в поисковиках.
Самой важной частью старого сайта был справочник, который нужно было перенести с сохранением URL-ов. Из-за разницы в системах "ехала" верстка, поэтому не все удалось сохранить, где то мы настраивали редирект (это когда страница с определенным содержанием переезжает на новый адрес, со старого адреса, который уже проиндексирован, настраивается автоматическая переадресация). Да и на самих страницах справочника было много недоработок, например, не проставлены заголовки. Такие моменты приходилось фиксировать вручную.
Стратегия создания сайта под SEO для металлопроката
Анализ сайтов и рекламы конкурентов
Провели анализ 13 сайтов конкурентов в сфере металлопроката по 26 критериям. Определили успешные элементы структуры, каталогов и интерфейсов, которые повышают конверсию.
Сформулировали позиционирование и ключевые преимущества клиента: наличие большого склада, доставка в любой регион, ассортимент по маркам и размерам.
Сформировали путь клиента и подобрали семантику
Подобные этапы важно делать заранее. В рамках стратегии SEO для промышленной компании вы должны заранее понимать, как потенциальный клиент ищет вас в интернете и подстраивать структуру и контент на сайте под него.
РАЗРАБОТКА САЙТА. СТРУКТУРА И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Сайт для поставщика металлопроката - это не только про визуально приятный дизайн, но и про продуманную структуру каталога. Ниже несколько скриншотов и пояснений к ним, которые стоит учесть при создании сайта под SEO для B2B компании.
ЧТО ВАЖНО УЧЕСТЬ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА И НА САЙТЕ ПОСТАВЩИКА МЕТАЛЛОПРОКАТА
чтобы поисковое продвижение в дальнейшем приносило больше лидов
  • Подбор продукции по разным критериям. Так, как ищет пользователь. В нашем случае по марке стали и по размеру.
  • Информативная и удобная карточка товара: есть калькулятор для самостоятельного расчета, материал, размер, перелинковка по размеру — на другие марки, по марке — на другие размеры.
  • Призывы к действию у каждой карточки. Разные способы связаться всегда перед глазами у пользователя.
РАЗРАБОТКА САЙТА. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ И КОНТЕНТ
  • Работа со справочником
    • привели в порядок код со старого сайта, в том числе постоянные ссылки;
    • сделали микроразметку;
    • проработали структуру текстов и заголовки;
    • уникализировали ряд страниц справочника по маркам стали.
  • Перелинковка страниц
    • Например, на странице углеродистой стали обыкновенного качества Ст2сп поместили ссылки на другие аналогичные стали.
    • Перелинковка — важный фактор ранжирования для SEO и удобство для пользователя (поведенческий фактор).
  • Уникальные тексты
    На сайте около 3500 страниц. Уникальные тексты помогают поисковым системам понять, о чём страница и по каким запросам её показывать. Если текст дублируется, то поисковая система не понимает, какую страницу выводить при том или ином запросе.
  • Работа с блогом
    • Разделили блог на Новости и Статьи.
    • Обновили старые материалы, написали новые, добавили перелинковку на товары и разделы сайта.
    • Запустили ссылочное продвижение с отраслевых площадок
  • Интеграция с 1С
    Такая автоматизация с подгрузкой по нужным параметрам — сложное решение. Для его реализации мы:
    • оставили текущую CMS;
    • создали скрипт-обработчик, который распознаёт параметры и подгружает нужный товар в нужную категорию.
  • Ссылочное продвижение
    Это наращивание количества и качества внешних ссылок на сайт с других ресурсов, чтобы повысить его авторитет в глазах поисковых систем. Чем больше качественных ссылок ведёт на сайт, тем выше его позиции в выдаче и быстрее растёт трафик.
РАЗРАБОТКА САЙТА. КАТАЛОГ И КАРТОЧКА
РЕЗУЛЬТАТЫ SEO ПРОДВИЖЕНИЯ СПУСТЯ 7 МЕСЯЦЕВ
На базе нового сайта мы запустили SEO продвижение, о некоторых этапах которого описано выше.
  • 7 месяцев
    с момента запуска сайта
  • 13 руб
    Средняя стоимость перехода на сайт
  • 3,68%
    Конверсия сайта
  • 21 525
    Переходов на сайт за 7 мес.
  • 793 штук
    Заявок и звонков получено с сайта
  • 353 руб
    Стоимость одного лида с сайта
За 2,5 года работы с клиентом
  • Рост выручки в 3,5 раза
  • Со 142 млн руб. до 509 млн руб.
  • Август 2020 - декабрь 2022 период работы
Хотите так же? Оставьте заявку
Перезвоним в течение дня и обсудим эти вопросы:
  • Поймем ключевой рычаг для роста выручки
  • Разберем как поднять эффективность текущих подрядчиков
  • Разберем как нарастить эффективность в уже действующих каналах трафика
  • Покажем действия по росту конверсии текущего сайта
В течение 1 часа мы свяжемся с Вами и подробно проконсультируем
Мы в соцсетях:
Отзывы
Артём Ганченков
Директор ООО «Челметгрупп»
По рекламе у нас был другой подрядчик — не пошло. Было дорого, заявок мало и цена лида нас не устраивала.

Сейчас реклама работает лучше, чем в начале. Еще и SEO подключили. В феврале отдел продаж зашивается. Бывает не успеваем обработать за день все заявки. Нужен дополнительный сотрудник. И качество заявок стало лучше.
Михаил Кузьмин
Директор ООО ТД «Инокс»
Первое. Ваш подход отличается от других наших подрядчиков. Вы начали сотрудничество с диалога, с понимания фирмы и общей концепции бизнеса, как мы работаем и чего хотим.

Второе. Вы определили стратегию, что мы хотим и как к этому прийти. Третье, что импонировало — шаги и конкретика.
Денис Харламов
Управляющий ООО «ТрубаНаСкладе»
Сотрудничаем, результат чувствуется, заявки с интернета ежедневно приходят на почту. Агентство регулярно предоставляет отчетность о проделанных работах, держит в курсе, что сделано, какие результаты - все в цифрах-рублях.

Очень удобно, нравится работать, уверены в продуктивном, долгосрочном сотрудничестве.
Щуришин В.И.
Руководитель отдела продаж ООО ПКФ «Авангард»
Работаем с агентством «Сайткрафт» с 2015 года. Обратились с целью привлечь новых клиентов по трубопроводной арматуре и услугам антикоррозийного покрытия.

Нам разработали сайт и запустили интернет-рекламу. Благодаря заявкам с интернета мы получаем новых клиентов и наращиваем клиентскую базу.
Шарановский А.А.
Руководитель ООО «Профиль-Арма»
Выражаем благодарность интернет-агентству «СайтКрафт» за отличную работу. Сотрудничаем в рамках разработки сайта, SEO-продвижения и контекстной рекламы уже 4 года.

Можем рекомендовать интернет-агентство «СайтКрафт» как хорошего и ответственного подрядчика.
Басалаев А.В.
Генеральный директор ООО «ЧЗТА АРМАКОМ»
В Сайткрафт мы обратились в апреле 2021 г., чтобы сделать сайт и привлечь новых клиентов из интернета, а также повысить узнаваемость бренда.

С этими задачами компания успешно справляется. Узнаваемость повысилась и работы у нас стало больше.
Сайткрафт — эксперт в системном маркетинге для металлопроката и арматуры
Предоставляем готовую команду по маркетингу или усиливаем вашу
Создаем маркетинговую стратегию и участвуем
в создании бизнес-стратегии
Используем проверенные инструменты, которые приносят результат
Влияем на 4 ключевых метрики: лиды, конверсии, средний чек, повторные продажи
Знаем все тонкие места бизнеса производителей
и поставщиков
На регулярной основе взаимодействуем с ТОПами
и усиливаем их работу
80% наших клиентов работают с нами от 2 до 8 лет
Москва
ул. Пролетариев 4/2
Санкт-Петербург
ул. Старыйподъезд 12, 16
Челябинск
ул. Тополиная, 21
© 2024 Сайткрафт
Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ
Мы используем файлы cookie. Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования cookie.
Хорошо
Made on
Tilda